Восточная школаНовости и объявленияНовости → «Кубики историй». Как ребята средней группы с их помощью сочиняют истории?

«Кубики историй». Как ребята средней группы с их помощью сочиняют истории?

«Кубики историй». Как ребята средней группы с их помощью сочиняют истории?
21:18 22.01.2020

Здравствуйте! Я, Тренина Мария Игоревна, снова хочу пригласить Вас заглянуть на наше занятие по развитию речи. Ранее я писала, что решила использовать на своих занятиях инновационную педагогическую технику СТОРИТЕЛЛИНГ.

Сторителлинг – это педагогическая техника, в которой используется история с интересным героем, нацеленная на решение педагогических вопросов развития, воспитания и образования.

На моих занятиях по развитию речи больше всего детям и мне понравилась игра «Кубики историй», основанная на этой технике.

Давайте же заглянем на занятие…

Наша история начинается. Первый ребёнок бросает кубик и, в зависимости от того, какая картинка выпала, начинает свой рассказ. Затем следующий ребёнок бросает кубик и продолжает рассказывать историю, начатую первым игроком. И так далее, по цепочке, все ребята участвуют в придумывании истории. Сочетаний картинок получается очень много, поэтому рассказ никогда не повторяется. Каждый раз получается новая история.

Придумывая историю, дети как бы проживают её, мысленно действуют в воображаемых обстоятельствах. Ребята, рассказывая историю, используют свой жизненный опыт, и исходя из этого, наделяют героя теми чувствами, эмоциями и ощущениями, которые могли бы испытать сами в данной ситуации.

Таким образом, техника сторителлинг, лежащая в основе игры «Кубики историй», даёт огромную возможность для развития коммуникативных навыков детей, способствует более быстрому запоминанию сюжета, а также даёт возможность «эмоциональному проигрыванию» различных жизненных ситуаций.

С помощью техники сторителлинг у меня появилась возможность разнообразить образовательную деятельность с детьми; возможность заинтересовать каждого ребёнка в происходящем действии; а также возможность развивать речь, обогатить словарь, а также развивать коммуникативные навыки и воображение воспитанников.

А ещё у всех ребят на таких занятиях повышается настроение. Ведь сочинять истории - это полезно и очень интересно. Сегодня у нас получилась замечательная волшебная сказка.

Но пора заканчивать нашу историю. До новых встреч!

Тренина Мария Игоревна, воспитатель средней группы, учитель-логопед.

array(13) { ["Data"]=> array(9) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["date"]=> string(10) "2020-01-22" ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(64) "kubiki_istorii_kak_rebiata_srednei_gruppy_s_ikh_pomoshchiu_sochi" ["imgURL"]=> string(90) "http://st0.vvsu.ru/photos/kubiki_istorii_kak_rebiata_srednei_gruppy_s_ikh_pomoshchiu_sochi" ["Unic"]=> string(36) "6669B275-BB76-42EC-A117-A1BADD677719" ["dateString"]=> string(9) "22 января" } ["FullDescr"]=> array(8) { ["text"]=> string(2489) "

Здравствуйте! Я, Тренина Мария Игоревна, снова хочу пригласить Вас заглянуть на наше занятие по развитию речи. Ранее я писала, что решила использовать на своих занятиях инновационную педагогическую технику СТОРИТЕЛЛИНГ.

Сторителлинг – это педагогическая техника, в которой используется история с интересным героем, нацеленная на решение педагогических вопросов развития, воспитания и образования.

На моих занятиях по развитию речи больше всего детям и мне понравилась игра «Кубики историй», основанная на этой технике.

Давайте же заглянем на занятие…

Наша история начинается. Первый ребёнок бросает кубик и, в зависимости от того, какая картинка выпала, начинает свой рассказ. Затем следующий ребёнок бросает кубик и продолжает рассказывать историю, начатую первым игроком. И так далее, по цепочке, все ребята участвуют в придумывании истории. Сочетаний картинок получается очень много, поэтому рассказ никогда не повторяется. Каждый раз получается новая история.

Придумывая историю, дети как бы проживают её, мысленно действуют в воображаемых обстоятельствах. Ребята, рассказывая историю, используют свой жизненный опыт, и исходя из этого, наделяют героя теми чувствами, эмоциями и ощущениями, которые могли бы испытать сами в данной ситуации.

Таким образом, техника сторителлинг, лежащая в основе игры «Кубики историй», даёт огромную возможность для развития коммуникативных навыков детей, способствует более быстрому запоминанию сюжета, а также даёт возможность «эмоциональному проигрыванию» различных жизненных ситуаций.

С помощью техники сторителлинг у меня появилась возможность разнообразить образовательную деятельность с детьми; возможность заинтересовать каждого ребёнка в происходящем действии; а также возможность развивать речь, обогатить словарь, а также развивать коммуникативные навыки и воображение воспитанников.

А ещё у всех ребят на таких занятиях повышается настроение. Ведь сочинять истории - это полезно и очень интересно. Сегодня у нас получилась замечательная волшебная сказка.

Но пора заканчивать нашу историю. До новых встреч!

Тренина Мария Игоревна, воспитатель средней группы, учитель-логопед.

" ["plain"]=> string(2489) "

Здравствуйте! Я, Тренина Мария Игоревна, снова хочу пригласить Вас заглянуть на наше занятие по развитию речи. Ранее я писала, что решила использовать на своих занятиях инновационную педагогическую технику СТОРИТЕЛЛИНГ.

Сторителлинг – это педагогическая техника, в которой используется история с интересным героем, нацеленная на решение педагогических вопросов развития, воспитания и образования.

На моих занятиях по развитию речи больше всего детям и мне понравилась игра «Кубики историй», основанная на этой технике.

Давайте же заглянем на занятие…

Наша история начинается. Первый ребёнок бросает кубик и, в зависимости от того, какая картинка выпала, начинает свой рассказ. Затем следующий ребёнок бросает кубик и продолжает рассказывать историю, начатую первым игроком. И так далее, по цепочке, все ребята участвуют в придумывании истории. Сочетаний картинок получается очень много, поэтому рассказ никогда не повторяется. Каждый раз получается новая история.

Придумывая историю, дети как бы проживают её, мысленно действуют в воображаемых обстоятельствах. Ребята, рассказывая историю, используют свой жизненный опыт, и исходя из этого, наделяют героя теми чувствами, эмоциями и ощущениями, которые могли бы испытать сами в данной ситуации.

Таким образом, техника сторителлинг, лежащая в основе игры «Кубики историй», даёт огромную возможность для развития коммуникативных навыков детей, способствует более быстрому запоминанию сюжета, а также даёт возможность «эмоциональному проигрыванию» различных жизненных ситуаций.

С помощью техники сторителлинг у меня появилась возможность разнообразить образовательную деятельность с детьми; возможность заинтересовать каждого ребёнка в происходящем действии; а также возможность развивать речь, обогатить словарь, а также развивать коммуникативные навыки и воображение воспитанников.

А ещё у всех ребят на таких занятиях повышается настроение. Ведь сочинять истории - это полезно и очень интересно. Сегодня у нас получилась замечательная волшебная сказка.

Но пора заканчивать нашу историю. До новых встреч!

Тренина Мария Игоревна, воспитатель средней группы, учитель-логопед.

" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(26) "kubiki_istorii_kak_rebiata" ["imgURL"]=> string(90) "http://st1.vvsu.ru/photos/kubiki_istorii_kak_rebiata_srednei_gruppy_s_ikh_pomoshchiu_sochi" ["Unic"]=> string(36) "6669B275-BB76-42EC-A117-A1BADD677719" } ["Name"]=> array(8) { ["text"]=> string(74) "«Кубики историй». Как ребята средней группы с их помощью сочиняют истории?" ["plain"]=> string(74) "«Кубики историй». Как ребята средней группы с их помощью сочиняют истории?" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(26) "kubiki_istorii_kak_rebiata" ["imgURL"]=> string(90) "http://st2.vvsu.ru/photos/kubiki_istorii_kak_rebiata_srednei_gruppy_s_ikh_pomoshchiu_sochi" ["Unic"]=> string(36) "6669B275-BB76-42EC-A117-A1BADD677719" } ["Time"]=> array(8) { ["text"]=> string(5) "21:18" ["plain"]=> string(5) "21:18" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(26) "kubiki_istorii_kak_rebiata" ["imgURL"]=> string(90) "http://st0.vvsu.ru/photos/kubiki_istorii_kak_rebiata_srednei_gruppy_s_ikh_pomoshchiu_sochi" ["Unic"]=> string(36) "6669B275-BB76-42EC-A117-A1BADD677719" } ["Description"]=> array(8) { ["text"]=> string(27) "Детский сад. Средняя группа" ["plain"]=> string(27) "Детский сад. Средняя группа" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(26) "kubiki_istorii_kak_rebiata" ["imgURL"]=> string(90) "http://st1.vvsu.ru/photos/kubiki_istorii_kak_rebiata_srednei_gruppy_s_ikh_pomoshchiu_sochi" ["Unic"]=> string(36) "6669B275-BB76-42EC-A117-A1BADD677719" } ["Type"]=> array(8) { ["text"]=> string(7) "novosti" ["plain"]=> string(7) "Новости" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> float(404075) ["valueName"]=> string(8) "Новости " ["imgURL"]=> string(0) "" ["Unic"]=> string(36) "6669B275-BB76-42EC-A117-A1BADD677719" } ["Priority"]=> array(1) { [0]=> array(8) { ["text"]=> string(19) "1__glavnaia_novost_" ["plain"]=> string(19) "1 (главная новость)" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> float(405337) ["valueName"]=> string(20) "1 (главная новость) " ["imgURL"]=> string(46) "http://st2.vvsu.ru/photos/1 (главная новость) " ["Unic"]=> string(36) "6669B275-BB76-42EC-A117-A1BADD677719" } } ["Site"]=> array(1) { [0]=> array(8) { ["text"]=> string(12) "vostokvvsuru" ["plain"]=> string(14) "vostok.vvsu.ru" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> float(10059652) ["valueName"]=> string(15) "vostok.vvsu.ru " ["imgURL"]=> string(41) "http://st0.vvsu.ru/photos/vostok.vvsu.ru " ["Unic"]=> string(36) "6669B275-BB76-42EC-A117-A1BADD677719" } } ["MainPict"]=> array(1) { [0]=> array(8) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> float(2146648244) ["valueName"]=> string(36) "D9853057_05B5_42B5_AC75_9B14AD18CD50" ["imgURL"]=> string(62) "http://st1.vvsu.ru/photos/D9853057_05B5_42B5_AC75_9B14AD18CD50" ["Unic"]=> string(36) "6669B275-BB76-42EC-A117-A1BADD677719" } } ["PhotoReport"]=> array(2) { [0]=> bool(true) ["valueHTML"]=> string(3810) " " } ["Category"]=> array(8) { ["text"]=> string(10) "zhizn_vuza" ["plain"]=> string(10) "Жизнь ВУЗа" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> float(471492) ["valueName"]=> string(11) "Жизнь ВУЗа " ["imgURL"]=> string(37) "http://st2.vvsu.ru/photos/Жизнь ВУЗа " ["Unic"]=> string(36) "6669B275-BB76-42EC-A117-A1BADD677719" } ["KeyWords"]=> array(2) { [0]=> array(8) { ["text"]=> string(18) "vostochnaia_shkola" ["plain"]=> string(15) "восточная школа" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> float(466269) ["valueName"]=> string(16) "восточная школа " ["imgURL"]=> string(42) "http://st0.vvsu.ru/photos/восточная школа " ["Unic"]=> string(36) "6669B275-BB76-42EC-A117-A1BADD677719" } [1]=> array(8) { ["text"]=> string(11) "detskii_sad" ["plain"]=> string(11) "детский сад" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> float(412925) ["valueName"]=> string(12) "детский сад " ["imgURL"]=> string(38) "http://st1.vvsu.ru/photos/детский сад " ["Unic"]=> string(36) "6669B275-BB76-42EC-A117-A1BADD677719" } } ["MetaTagsSwitch"]=> array(8) { ["text"]=> string(2) "da" ["plain"]=> string(2) "Да" ["money"]=> NULL ["date"]=> NULL ["value"]=> float(106) ["valueName"]=> string(3) "Да " ["imgURL"]=> string(0) "" ["Unic"]=> string(36) "6669B275-BB76-42EC-A117-A1BADD677719" } } Array