Восточная школаДетский сад → Старшая группа

Старшая группа

"Звёздочка", каб. 42-а

  Весь воспитательно-образовательный процесс в старшей группе "Звёздочка" основан  на результатах многолетнего практического опыта работы всего педагогического коллектива. Современные программы и методики делают весь процесс обучения наиболее интересным и результативным.

В группе, наряду со стандартными и общепринятыми в дошкольных учреждениях предметами, проводятся занятия по изучению английского и восточных языков, организованы занятия с логопедом и психологом. 

На занятиях по подготовке к обучению грамоте  дети усваивают звуковую культуру речи, её грамматический строй и другие навыки и умения, которые в дальнейшем способствуют успешному обучению в школе.

Занятия по формированию элементарных математических представлений содержат в себе систему дидактических игр. Это помогает детям усваивать основные математические понятия: натуральное число, величина, геометрическая фигура - в доступной, увлекательной и неутомительной форме. Кроме того, дошколята учатся составлять и решать простые арифметические задачи, измерять величины, делать простейшие логические умозаключения и выражать их в речи.

Ребята по желанию посещают спортивные секции и кружки. Например, дети нашей группы любят ходить на таэквон-до, футбол и  танцы, что способствует их всестороннему развитию и  сплочённости. Ведь они всё делают вместе, помогают друг другу.

В "лечении" капризов, обид, ссор, слёз, огорчений нам помогают сказки, стишки и поговорки. Воспитывать вежливого ребенка мы стараемся через похвалу и слова восхищения:

быстро оделся – Молодец!

хорошо покушал – Здорово!

уступил место – Молодчинка!

поздоровался – Хорошо!

попрощался с ребятами – Очень приятно!

выучил стихотворение первым – Умница! Умник!

прибрал игрушки, помог воспитателю – Мой помощник! 

чисто на столе у ребёнка – Чистюля! Хорошуля!

Дети получают положительный эмоциональный заряд. С восторгом подбегают друг к другу, к родителям и говорят: "Это я сделал", "Меня похвалили!", "Я первый", "Я – Молодец!".

Часто используем и такую форму поощрения – аплодирование. Аплодируем, отмечаем всех за хорошие поступки, рассказываем о поступке ребёнка, что он сделал, какую пользу принёс. Например, проявил сочувствие, пожалел кого-то, поделился игрушками, помог одеться, застегнуть что-то, пропустил первыми девочек, поблагодарил поваров и т.д.

Народная мудрость гласит: "Ученье в детстве так же прочно, как гравировка на камне". 

Желаем вам крепкого здоровья, счастья и, конечно, мы ждем Вас  и всегда готовы  помочь Вам, родители, бабушки и дедушки, в достижении успехов в обучении и воспитании вашего малыша!

 

  Наши важные дела: